Название компании: ООО «Технология управления»
Опыт работы на рынке торговой и коммерческой недвижимости: 20 лет
Адрес: 654080, Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Тольятти, 46а
Общая площадь: 13 000 кв.м.
Торговая площадь: 8 700 кв.м.
Число торговых уровней: 4
Число парковочных мест: 200
Число арендаторов: 50
Основные арендаторы: Супермаркет «Континент», четырёхзальный оператор  «Кино им.Кино» (в т.ч. 3D-кинозал (первый в области), VIP-зал),  боулинг, караоке-бар «Мотоцикл», итальянский ресторан «Портофино», пивной ресторан Beer House, фуд-корт (6 операторов)
Основные бренды, представленные в ТРЦ: РИВ ГОШ, Adidas, Reebok , Love Republic, Chester, Nike, Palmetta, Befree, Colors&Beauty, Women'secret, Betty Barclay, Ghilaro, Bessini, Zarina, Conver, Tomm Farr, VIGOSS, HOUSE, WESTLAND, Applemoon, Calvin Klein

Торгово-развлекательный центр «Континент» объединяет три важнейших направления деятельности:
продуктовый супермаркет, торговая галерея и индустрия развлечений.

Дата открытия – 14 июля 2005 года

Архитектурная особенность

Площадь ТРЦ «Континент» - 13 000 кв. м. Конструкция здания имеет сложную форму, напоминающую музыкальный инструмент рояль. Форма обусловлена особенностью рельефа и расположением на повороте одной из центральной магистралей ул. Тольятти. Площадка находится на уровне + 2000 к проезжей части, как следствие, здание располагается как бы на пригорке.

ТРЦ оснащен тремя входными группами на разные стороны света (центральный вход дополнительно оснащен раздвижными дверями).
Имеется наземная парковка на 200 автомобилей. Холл, выполненный в виде трехсветного атриума, раскрывает вид на каждый этаж. К архитектурным особенностям также можно отнести нитевидные фонтаны на всех 3-х этажах, высокий уровень естественного освещения за счет большой площади стеклянных витражей и панорамный лифт.

Наличие современной системы вещания (музыкальное оформление, рекламная информация), создают положительный настрой, центральная система вентиляции, совмещение центральной и локальной систем кондиционирования помещений создают комфортные условия для посетителей и арендаторов.

Концепция ТРЦ

Центр предназначен для покупок и отдыха молодых, современных, энергичных людей с активной жизненной позицией, ценящих комфорт, уют, стиль и удобство. Это предопределяет изыски дизайна, наличие современных материалов и подбора арендаторов. Ориентация на данного посетителя отличает ТРЦ «Континент» от остальных Торговых центров.

Цель Торгового центра – предоставление качественных и комфортных условий для совершения покупок и отдыха, создания обстановки, необходимой для организации выгодного бизнеса. Поддержание и развитие бренда ТРЦ «Континент» посредством проведения совместных с Арендаторами акций и мероприятий, что возможно только при наличии партнёрских отношений, направленных на взаимовыгодное сотрудничество и получение общей прибыли. Проведение рекламных мероприятий в течение года приводит к увеличению лояльности покупателей к нашему торговому центру, посещение «Континента» входит в сознание, становиться привычкой приходить к нам за новинками к новому сезону или купить понравившеюся вещь на распродаже.

Целевая аудитория

Жители г. Новокузнецка со средним уровнем дохода (от 8000 руб.), проживающие в Центральном районе, в возрасте от 18 до 45 лет, с активной жизненной позицией, стремящиеся совершать покупки и отдыхать как жители крупнейших городов. Ведь это удобно: в одном месте можно найти и одежду, и обувь, и развивающие игрушки, и телевизор, перекусить и сходить в кино.

Работа по созданию имиджа ТРЦ «Континент» началась еще до открытия.
Первым мероприятием, знакомящим жителей г.Новокузнецка с ТРЦ стала дискотека «Реакция», проведенная на территории строящегося на тот момент объекта. На сегодняшний день проделан большой объем работы по формированию и укреплению маркетинговых позиций ТРЦ.

• ноябрь 2004 – март 2005 г. - состоялся конкурс на название ТРЦ. Призовой фонд составил 50 000руб.
Количество вариантов названий составило - 4444.
• июль - сентябрь 2005 г. - проведен конкурс на слоган для Супермаркета «Континент».
Призовой фонд – 100 000руб. Количество участников около 11000 человек.
ноябрь - декабрь 2005 г. - совместно с ТРК «Апекс» было организовано реалити шоу «Стань миллионером в «Континенте».
Призовой фонд 1 000 000 руб.
• февраль 2006 г. – выпуск первого номера ежемесячного журнала о ТРЦ - «Твой Континент»
• май 2006 г. – первый городской турнир по боулингу, организованный «Федерацией Кемеровской области по спортивному боулингу».
Количество участников – 75 человек. Призовой фонд – 10 000$
• с апреля 2006 г. - реализуется годовая программа «Самые Самые 2006», направленная на поддержание и развитие творческого потенциала молодежи и детей г. Новокузнецка
• июнь 2006 г. – дискотека Party X, приуроченная к выходу фильма «Люди Х-3». 1100 человек.
• апрель 2007 г. – выставка «Объятия» румынского художника С. Ликана
• июнь 2007 г. – дискотека X-party Apocalipse, 1000 человек.
• июль 2007 г. – концерт американской рок-группы Brazzaville.
• июль 2007 г. – распродажа «Сезон скидок» (совместная рекламная акция)
• март 2008 г. – открытие второй очереди ТРЦ «Континент». Рекламная акция «Новая Весна. Новый Континент». Выпуск журнала-каталога.
• апрель 2008 г. – благотворительная акция «Доброе дело»
• июль 2008 г. – акция-распродажа «Скандал в Континенте»
• декабрь 2008 г. – акция-распродажа «Снегурочки счастливы».

Аренда коммерческой недвижимости Продажа коммерческой недвижимости Сдан в арендуПодписка на обновления Сделать заявку